Воскресенье, 05.05.2024, 07:22
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

 Активное использование информационных технологий практически во всех сферах жизнедеятельности современного человека предполагает необходимость их освоения уже с детства. Чем раньше ребенок начинает соприкасаться в своей жизни с такими технологиями, тем более успешное и быстрое понимание компьютерных технологий будет у ребенка. Наличие в детском саду современных компьютеров и хотя бы нескольких интерактивных досок существенно расширяет образовательные возможности дошкольного учреждения. В частности, одна интерактивная доска может заменить и модернизировать целый ряд давно устаревших пособий, таких например, как фланелеграф, демонстрационные картинки, различного рода карточки и т.п. Интерактивная доска включает в себя не только  функции демонстрационных пособий, существенно повышая их качество, но и делает возможным деятельное обучение, когда сам ребенок может непосредственно действовать у доски в ходе занятия.

Малышский английский | Просмотров: 1262 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (1)

Стихи для детей и о детях.
Малышский английский | Просмотров: 1184 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Работа по данному плану предполагает привлечение детей старшего и среднего дошкольного возраста для интеграции детей по возрастам с целью взаимообогащения опытом,  воспитания эмпатии и социализации детей раннего возраста.

Малышский английский | Просмотров: 979 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Моего верного друга и коллегу зовут – мистер Кваки. Почему мистер? Да я и не знаю. Честно говоря, на месте королевы Елизаветы я уже давно бы присвоила ему титул – сэр. Он этого достоин. И сейчас  Вы поймете почему.

Малышский английский | Просмотров: 1169 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Публичный отчет о проделанной работе за период 2011-2012 учебного года
От администрации | Просмотров: 7977 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Изменяться может и способ сообщения о наступлении урока тишины: сначала об этом педагог сообщает обычным голосом: «Начинается урок тишины», затем он сокращает свое предупреждение до одного лишь слова «Тишина», причем и громкость голоса понижается. Изменяться может и поза детей. Можно сидеть в кругу на коврике и даже лежать, если ....

гр. Светлячок | Просмотров: 3756 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

Многие родители не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы их дети, едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только родительским вниманием и любовью, но и добрым отношением других людей.

гр. Огонёк | Просмотров: 3223 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье.
гр. Огонёк | Просмотров: 907 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Когда в семье растет вечный нытик, обычно родители ищут причину в ребенке, не задумываясь, а может ошибка в них самых? Как воспитать позитивно настроенного ребенка? Любить, понимать потребности своего чада, поддерживать всегда и во всем, научить его любить мир, таким, какой он есть, скажете вы и будете правы.


гр. Огонёк | Просмотров: 997 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

Стимулируйте интерес ребенка к процессу обучения. Помните: чем больше маленький ученик хочет учиться, тем эффективнее будут занятия. Процесс обучения должен быть частью повседневных игр вашего малыша. Взрослый не учит, а только участвует в этой игре. При этом никогда не следует делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно, помогая лишь в том случае, когда ваша помощь действительно необходима. Целесообразно придумывать для малыша разнообразные задания на развитие различных видов памяти: образной, словесно-логической, зрительной и слуховой.
гр. Мотылёк | Просмотров: 916 | Добавил: ОЛЯ | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024