Пятница, 19.04.2024, 13:14
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитание сказкой для детей трех лет.

                          Воспитание сказкой для детей трех лет.

Работа по данному плану предполагает привлечение детей старшего и среднего дошкольного возраста для интеграции детей по возрастам с целью взаимообогащения опытом,  воспитания эмпатии и социализации детей раннего возраста.


План состоит из трех взаимосвязанных и дополняющих друг друга блоков.

Деятельность в рамках первого блока предполагает последовательную проработку каждой сказки на всех последовательных этапа. Рекомендуется придерживаться именно такой последовательности занятий, как наиболее логичной. Но некоторые занятия в виду неспособности (не по возрасту, ЗПР и пр.) усвоить предлагаемые знания могут опускаться.

Второй блок представляет собой подготовительный этап для развития детского сочинительского творчества и предполагает импровизацию ребенка. Работу в рамках этого блока следует начинать тогда, когда малыш уже знаком со сказками и освоил этапы первого блока.

Третий блок – это занятия, построенные на основе специальных обучающих сказок, составленных педагогами. На таких занятиях малыши могут получать абсолютно разные знания. Главное – способ подачи знаний – сказка. Такие занятия могут идти параллельно с занятиями первого и второго блоков, поскольку предлагают малышу знания не связанные с непосредственным изучением сказок, но являют собой образец творческого сочинительства педагогов.

I. Работа на материале народных и авторских сказок.

№ п/п

Тема

Цель

Формы работы

Неорганизованные дети

Дети группы «Огонек»

1.

«Моя первая сказка»

Научить родителей, как и какие сказки необходимо рассказывать ребенку, чтобы привлечь его внимание и сделать это занятие интересным для малыша. Активизировать эмоции ребенка.

Индивидуальное занятие

Консультация для родителей

Ответственный: ведущий педагог

Текстовая консультация для родителей

Ответственный: воспитатель

2.

«В гости со сказкой» (рассказывание сказки при помощи игрушек настольного театра взрослым или ребенком старшего возраста)

Помочь малышу установить коммуникативный контакт с другим ребенком посредством сказки. Развивать способность к эмпатии.

Индивидуальное занятие-игра

Ответственный: ведущий педагог, воспитатель

Занятие по подгруппам

Ответственный: воспитатель

 

3.

«Поиграем в сказку». Игра «Кто в коробочке спрятался» (взрослый говорит от лица героя, а ребенок отгадывает).

Привлечь малыша к игре в сказку. Учить имитировать голоса героев сказки.

Игра

Ответственный: ведущий педагог

Игра

Ответственный: воспитатель

4.

«Заколдованная сказка»

Учить ребенка соотносить имеющиеся фигуры-модели с персонажами сказки, учитывая их персональные характеристики.

Индивидуальное занятие

Ответственный: ведущий педагог

Занятие по микрогруппам

Ответственный: воспитатель

5.

«Мы смотрим сказку» (показ драматизации сказки детьми старшего возраста)

Воспитание эмпатии и развитие эмоциональной сферы.

Зрительное развлечение

Ответственный: музыкальный руководитель, воспитатели, узкие специалисты

6.

«Мы живем в сказке» (совместная драматизация сказки детьми разных возрастов)

Развивать умение имитировать и изображать персонажей сказок. Развитие интереса к театрально-музыкальной деятельности.

Игра

Ответственный: ведущий педагог, воспитатели, музыкальный руководитель

7.

«Мы рисуем сказку»

Развитие детского изобразительного творчества по впечатлениям знакомых сказок.

Индивидуальное занятие

Ответственный: ведущий педагог

Занятие по подгруппам

Ответственный: преподаватель по изодеятельности

II. Работа по импровизации сказок.

1.

«Убежала мышка»

Учить ребенка импровизировать сюжет сказки при отсутствии одного из персонажей.

Индивидуальное занятие

Ответственный: ведущий педагог

Занятие по микрогруппам

Ответственный: воспитатель

2.

«Путаница»

Развивать воображение и умение импровизировать сюжет сказки при замене, внесении  персонажа из другой сказки или соединении персонажей различных сказок.

Индивидуальное занятие

Ответственный: ведущий педагог

Занятие по микрогруппам

Ответственный: воспитатель

3.

«Добрый волк»

Развивать умение ребенка подмечать характеры и особые характеристики сказочных героев. Учить импровизировать сказку при смене характера или каких-либо других параметров персонажей сказки.

Индивидуальное занятие

Ответственный: ведущий педагог

Занятие по микрогруппам

Ответственный: воспитатель

III. Специально обучающая сказка.

1.

«Очень умная сказка»

Развивать ребенка в различных областях знаний и прививать необходимые умения. Создать комфортную ситуацию для восприятия обучающего материала. Стимулировать творчество педагогов

Индивидуальные и групповые занятия

Ответственный: воспитатели, ведущий педагог, узкие специалисты

 

 

Категория: Малышский английский | Добавил: ОЛЯ (19.09.2012)
Просмотров: 975 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024