Суббота, 20.04.2024, 10:48
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Общие советы родителям по организации образовательного процесса дошкольников»

                                                    «Общие советы родителям по организации образовательного процесса дошкольников» / 

Стимулируйте интерес ребенка к процессу обучения. Помните: чем больше маленький ученик хочет учиться, тем эффективнее будут занятия. Процесс обучения должен быть частью повседневных игр вашего малыша. Взрослый не учит, а только участвует в этой игре. При этом никогда не следует делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно, помогая лишь в том случае, когда ваша помощь действительно необходима. Целесообразно придумывать для малыша разнообразные задания на развитие различных видов памяти: образной, словесно-логической, зрительной и слуховой. Эти задачи должны основываться на повседневной деятельности дошкольников.

Разные дети имеют различную способность к усвоению учебного материала. Поэтому надо очень корректно определять объем и сложность задач, оптимальные именно для вашего малыша. Занятия будут эффективными, если использовать учебную литературу.  Сначала выполняйте одно-два упражнения, например, по математике, а затем одно-два упражнения на развитие мышления. Работать с пособиями следует последовательно – от страницы к странице, от задания к заданию. Однако возвращение к уже пройденным страницам помогает закрепить приобретенные знания и навыки. Перед началом занятия выделите время на подготовку ребенка к работе, снимите напряжение и лишние эмоции, настройте его на рабочий лад. Следите, чтобы во время занятий малыш держал правильную осанку. Объясняя задачу, убедитесь, что ребенок все понял правильно. При письме и раскрашивания следите, чтобы он работал аккуратно, не спеша. Малыш не должен переутомляться. При появлении признаков усталости, невнимательности – прекращайте занятия или делайте перерыв. Лучше заниматься с ребенком чаще, но не более 15-20 минут подряд. Целесообразно взять за правило делать зарядку для спины, шеи, рук и пальчиков до и после занятий.

Обучение всегда связано с ошибками и проблемами. Исправляйте их спокойно, доброжелательно, опасайтесь нанести ребенку психологическую травму, подорвать его веру в собственные силы. Не забывайте хвалить вашего маленького труженика, отмечая малейшие успехи и достижения. Здесь важны мимика, жесты, интонация: «Сегодня ты лучше справился с задачей», – так вы покажете ребенку, что он движется вперед, развивается, делает успехи. Заранее составляйте для себя план каждого занятия. Определите количество и порядок задач, которые вы хотите предложить малышу сегодня. Продумайте, с чего вы начнете и как закончите занятие. 

                                                            И тогда обучение для вашего ребенка будет в радость, а не в тягость!

 

Категория: гр. Мотылёк | Добавил: ОЛЯ (20.02.2012)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024