Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 04:44

МАДОУ №50 

г. Красноярска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница учителя-логопеда Маюровой Ольги Анатольевны

                

Маюрова
Ольга Анатольевна



 
Должность
учитель-логопед
Дата рождения
09.03.1962
 
Образование, ученая степень
  • В 1992 г. окончила Красноярский государственный педагогический институт им. В.П.Астафьева по специальности «Русский язык и литература»
  • В 1992 г. при Красноярском институте усовершенствования учителей прошла годичные курсы по теме: «Теория и методика логопедической работы в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Профессиональная карьера
  • Общий стаж работы – 36 лет
  • 1979г. Районный комитет ВЛКСМ Свердловского района г. Красноярска – инструктор школьного отдела
  • 1988г. Средняя школа № 78 г. Красноярска – учитель русского языка и литературы
  • 1989г. – Дом пионеров Свердловского района г. Красноярска – методист по работе с комсомольским активом
  • 1992г. – МБДОУ № 50 г. Красноярска, воспитатель
  • С 1995г. по настоящее время (21 год) работает в должности учителя-логопеда в МБДОУ № 50 г. Красноярска
имеет высшую квалификационную категорию
Наличие наград, званий
  • 18 января 2007г. – награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» За заслуги в области образования
  • 20 июня 2016г. – Диплом за первое место в конкурсе «Инклюзивная перспектива» от ОД «Право на счастье»
  • 2015г. Почетная грамота ректора КГПУ им. В.П. Астафьева «За активное участие в работе VIII Международной научно-практической конференции» «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра»
  • 2015г. Грамота ГУО администрации г. Красноярска по Свердловскому району «за профессиональное руководство консилиумом МБДОУ, развитие системы инклюзивного образования»
  • 2011г. Благодарственное письмо Красноярского информационно-методического центра ГУО администрации г. Красноярска «за активное участие в городском методическом семинаре «Современные подходы к построению в ДОУ предметно-пространственной среды»
Наименование образовательной организации
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 комбинированного вида»
Награды и иные достижения организации
  • 2012 г. Победитель конкурса в рамках программы «Дети» в номинации «Лучший детский сад»
  • 2012 г. Победитель муниципального конкурса «Моя педагогическая инициатива» в номинации «Лучший средовой ансамбль»
  • 2013г. Благодарственное письмо Губернатора красноярского края «За значительный вклад в развитие краевого дошкольного образования»
  • 2014г. Победитель в конкурсе по составлению дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации в рамках Федеральной целевой программы развития образования
  • 2015г. Почетная грамота ректора КГПУ им. В.П. Астафьева «За активное участие в работе VIII Международной научно-практической конференции» «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра»
  • 2015г. Получение гранта на выполнение комплекса мероприятий пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра на территории Красноярского края
  • 2016 Почетная грамота Главы г. Красноярска
  • 2016 Благодарность Руководителя Специализированного центра компетенций «за активное содействие в подготовке Регионального чемпионата WorldSkills Russia Красноярского края по компетенции «Дошкольное воспитание»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Индивидуальная адаптированная программа (образец)
«А у нас сегодня гости» конспект занятия рабочей группы педагогов МБДОУ №50 с  применением комплекта «Пишем и рисуем на песке»
РАЗВИВАЙКА пособие для педагогов и родителей
Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в условиях МБДОУ №50
Технологии сопровождения ребенка с РАС в условиях ДОУ
(из опыта работы учителя-логопеда)

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс
Преемственность в работе логопеда и семьи по коррекции дефектов речи у детей

 
ФОТОГРАФИИ
 
  

ОТЗЫВ РОДИТЕЛЕЙ
группы «Мотылек» детского сада №50
о работе учителя-логопеда Маюровой Ольги Анатольевны

 
Совсем недавно, этой зимой у нашего детского сада был юбилей – 25 лет. И мы с удивлением и восторгом узнали, что почти все это время наш логопед Маюрова Ольга Анатольевна работает здесь с детьми. Так вот откуда богатый опыт, умение воспитывать и растить не только детей, но и их родителей, способность убеждать и исключительный профессионализм этой миниатюрной и энергичной женщины!
Почти все мы, со своими детьми пришли в эту группу четыре года назад. У нас действительно очень хорошая группа: замечательные условия, лучшие воспитатели, душевная нянечка и много других педагогов: по музыке, физкультуре, рисованию. Но все мы шли в этот детский сад лишь с одной целью, чтобы наших детей научили говорить так, чтобы окружающие их понимали, а сами дети испытывали радость и удовольствие от речевого общения. Конечно, встречи с логопедом мы ждали, как ни с кем другим.
И вот, спустя четыре года, когда даже некоторые дети из группы пойдут в школу, мы с уверенностью можем сказать, что наши ожидания оправдались. То, насколько сегодня дети разговорчивы, общительны, грамотны (мы умеем делить слова на слоги, различать и находить гласные и согласные буквы, составлять предложения и рассказы и даже читать) – это вклад Ольги Анатольевны, ее бесценные инвестиции в наших детей. Наш логопед многому научила и нас, родителей. Прежде всего, это ответственности за воспитание своих детей, за возможность их самореализации и заинтересованного отношения к миру. Иногда нам казалось, что Ольга Анатольевна излишне строга к нам, родителям: «помните ли вы как надо помогать ребенку в том-то, делали ли вы дома это, во время отпуска обязательно надо тренировать то-то, следите ли вы за произношением ребенка и т.д.». И только сейчас мы понимаем насколько все это было важно, ведь, по сути, устранение дефектов – это круглосуточная работа, которая, впрочем, для ребенка (как говорила Ольга Анатольевна) должна быть игрой. Логопед всегда, на любом собрании в личном разговоре, напоминала, что детей обязательно надо хвалить. Нас она тоже хвалит, когда не ленимся.
Не у всех детей в нашей группе проблемы только с речью. Есть у нас и особенные дети. Мы все, родители наших детей в группе достаточно хорошо общаемся между собой и сегодня нас совсем не интересуют диагнозы ребят, а лишь то насколько они счастливы, насколько открыты и добры к другим детям, насколько сами приняты теми другими детьми. Наш логопед работает и с такими особенными детьми, к ее мнению и рекомендациям прислушиваются воспитатели и другие педагоги детского сада. Пришлось ей поработать и с нами, чтобы мы спокойно и правильно воспринимали то необычное, что есть в поведении особенных детей. И это воспитало в нас чувство уважения не только к другим детям, но и к своим. Не замечая различий, наши дети часто вместе: на занятиях, на прогулке, на утренниках и даже на днях рождениях вне детского сада. Сегодня мы точно видим и знаем, что наши дети могут помогать друг другу, что в другом человеке они видят, прежде всего, человека, а не престижного красивого приятеля, или, наоборот, «странненького» и диковинного чудака.
Через пять лет нашему детскому саду будет тридцать лет. Наши дети уже закончат начальную школу, а в детском саду все так же будет продолжаться праздник детства. И теперь уже «наша Ольга Анатольевна» смогут сказать гораздо больше детей и родителей, а для нас она всегда будет «нашей».


 
Родители детей группы «Мотылек»


ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
 
Смотрите нас
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Госуслуги
Мозаика развития
Архив записей

Leonova V.E. © 2018