Понедельник, 25.10.2021, 06:01
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида" 
 
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2010 [8]
2011 [23]
2012 [12]
2013 [13]
2014 [1]
2015 [1]
2016 [2]
2017 [11]
2018 [12]
2019 [95]
2020 [50]
2021 [38]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 

 
СЦЕНАРИЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 
«ФУНТИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

 
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Количество участников: от 15 человек
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми
Материал и оборудование: музыкальные записи, ширма, экран, большая коробка, 1 гелевый шарик, портрет поросенка, игрушка поросенок и собачка, 5-7 бантиков, музыкальные инструменты по количеству детей, картинки для игры «Верный путь», фрагмент из мультфильма, где госпожа Беладонна отправляет сыщиков на поиски Фунтика, конфеты.
Действующие лица: Фунтик – ребёнок, , 2 Сыщика – дети, Обезьянка – взрослый (музыкальный руководитель).

Цель: Развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка, посредством создания игровых ситуаций, требующих сопереживания и взаимопомощи.
Задачи:
Образовательная: 
Формировать у детей представление о добре и доброте, о хороших, добрых поступках, друзьях и дружбе.
Развивающая:
Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки через игры и игровые задания.
Воспитательные:
Содействовать воспитанию чувства коллективизма, сплочённости, умения работать в команде через коммуникативные игры со сверстниками.
Развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей.
Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим.
Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки.

Предварительная работа: 
⦁    Заблаговременно выучить с детьми роли Фунтика, Обезьянки и Сыщиков. 
⦁    Накануне мероприятия рекомендуется прослушать с детьми песню «Доброта» (Слова В. Шульжика, музыка В. Львовского), обсудить содержание песни и посыл автора.
⦁    До начала мероприятия необходимо прикрепить под любые стульчики 5-7 бантиков, изготовить большую волшебную коробку (без боковой стенки, поставить коробку рядом с ширмой, чтобы ребёнок мог быстро залезать и вылезать из коробки).

Ход мероприятия
Звучит музыка, дети рассаживаются в зале. Входит Обезьянка Дядюшки Мокуса (Д.М,).
Обезьянка: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Да, это я Обезьянка из цирка Дядюшки Мокуса. Мы с Дядюшкой Мокусом колесим на своем фургончике по городам и показываем детям веселые представления. Но сегодня Дядюшка заболел! Он кашляет, у него болит горло. Поэтому, проводить представление придется мне одной. Представление пора начинать, а я ни когда этого не делала. Ох, как я волнуюсь. Ну, вы же мне поможете, правда?! (ответы детей)
Обезьянка: Ну, что же, тогда начинаем! Давайте поздороваемся!
Проводится игра «Здравствуй говори».
После игры дети остаются в кругу.
Проводится речевая игра «Солнышко» с движениями по показу воспитателя.
После игры дети садятся на стульчики.
Звучит музыка
Забегает поросёнок Фунтик.
Фунтик: Ой, ой, помогите, спасите!!!
Обезьянка: Милый поросёнок, мы тебя не обидим, иди к нам.
Фунтик: Я сбежал от злой и жадной Белладонны, я больше не хочу обманывать детей. Она заставляла выпрашивать монеты (подходит к детям, снимает панаму, попрошайничает): «Подайте бедному поросёнку». А все деньги забирала себе, я сбежал от нее и она, отправила за мной сыщиков и вот это видео сообщение.
На экране видео сообщение.
Обезьянка: Прячься скорее в коробку, кажется кто- то идёт!
Музыка. В зал заходят сыщики.
Сыщик 1: Вы не видели такого маленького, такого хорошенького, поросёночка (Сыщик 2показывает портрет).
Обезьянка: Не видели! (мотает головой). 
Сыщики: А что у вас в этой коробке?!
Обезьянка: Ни чего особенного…
Сыщик 1: Я думаю поросенок именно здесь!
Обезьянка: Посмотрите сами: Алле ап. Гоп, вуаля! (из коробки вылетает воздушный шарик).
Сыщик 2: Ошибочка вышла, уходят.
Обезьянка: (делает жест рукой) Алле ап. Гоп, вуаля!
Звучит музыка, из коробки появляется поросёнок.
Фунтик: Спасибо! А что вы тут делаете?
Обезьянка: Мы веселимся, шутим и смеёмся. Оставайся с нами!
Фунтик: С удовольствием! А в игры играете? Вот такую знаете игру, моя любимая!
Игра с Фунтиком «Как живёшь?».
Обезьянка: Фунтик, а у тебя есть друзья?
Фунтик: Нет, а зачем?
Обезьянка: Ребята, а вы знаете. Зачем нужны друзья?! (Ответы детей)
Проводится игра «Друзья».
Фунтик: Да, когда друзей много, это очень здорово! А вот я однажды прилип в варенье. А если бы у меня был друг, получается мы бы вместе прилипли?!
Обезьянка: Какой ты смешной, Фунтик!!! Представляю себе картинку!!!
Проводится игра «Друг к дружке».
Звучит музыка, входят сыщики. Сыщик 2 ведёт на поводке собаку.
Обезьянка: Кажется опять эти сыщики, прячься Фунтик (Фунтик залезает в коробку).
Сыщик 2: Кажется, моя собака взяла след, и он ведёт именно к вашему ящику, открывайте, немедленно!
Открывают, там игрушечный поросенок.
Сыщик: Поросенок! А что вы с ним сделали?! Ну да ладно, хозяйка разберётся.
Обезьянка: А, вы попробуйте, поймайте его (передает игрушку детям).
Игра «Догони Поросенка».
В конце игры, Обезьянка бросает поросенка за дверь, сыщики бегут за ним. 
Обезьянка накрывает коробку и появляется поросенок.
Фунтик: А как это так, то шарик, то игрушка?!
Обезьянка: Это фокусы, Фунтик. Дети, а вы любите фокусы?! (обращается к детям). Ответы детей.
Обезьянка: Тогда я сейчас сделаю еще один фокус. Алле ап гоп, вуаля! Ребята, загляните под свой стульчик и выйдете ко мне те, у кого вот такой бантик.
Выходит 5-7 человек.
Проводится игра с детьми «Угадай, что звучит».
Фунтик: Как у вас хорошо, ни кто, ни кого не обижает!
Обезьянка: А это, потому что мы знаем, что хорошо, а что плохо. А ты, Фунтик, знаешь?!
Фунтик качает головой.
Обезьянка: Тогда эта игра тебе поможет, давай играть с нами.
Проводится игра «Верный путь».
Фунтик: А…я понял:
Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь добра полна.
Обезьянка: Молодец, Фунтик!!! Дай мне руку, будем с тобой дружить. И вы, ребята, протягивайте ручки другу и вставайте в большой круг, парами.
Проводится игра – танец «Друг».
Обезьянка: Отлично справились, молодцы!!! С такими дружными ребятами, можно и в поход пойти!!!
Фунтик: И я с вами!!!
Проводится музыкальная игра «Поход с друзьями».
Фунтик: Мне у вас так нравится и игры, и конкурсы и фокусы!!! Можно я останусь у вас и тоже буду показывать фокусы?!
Обезьянка: Конечно, Фунтик, я тебя сейчас научу фокусам, повторяй за мной: «Алле ап. Гоп, вуаля!».
Волшебные слова повторяют все дети. Обезьянка снимает шляпу, а там конфеты. Фунтик и Обезьянка раздают конфеты детям.
Звучит песня «Доброта» дети подпевают.
Обезьянка: До новых встреч!

Приложение с сценарию "Игры и музыкальное сопровождение"

Скачать конспект в формате Word


Вернуться 
 


 

 

Адрес электронной почты:
       evelinaov56@gmail.com     

Поиск
Вход на сайт
Дет. сад для всех
Инстаграм
Распахни сердце...
Block title
Block title
Block title
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей

Обращение к руководителю

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: