Пятница, 19.04.2024, 01:50
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2010 [8]
2011 [23]
2012 [12]
2013 [13]
2014 [1]
2015 [1]
2016 [2]
2017 [11]
2018 [12]
2019 [94]
2020 [50]
2021 [43]
2022 [24]
2023 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 


Глушкова Ольга Владимировна
 

Занимаемая должность музыкальный руководитель
Общий трудовой и педагогический стаж 22 года
Аттестационная категория высшая
Почетные звания и награды Почетный работник общего образования Российской Федерации
Образование КГПУ им. В. П. Астафьева, 1997 по специальности "Учитель русского языка и литературы"
Дополнительное образование Музыкальный руководитель в детском саду



Глядя на мир глазами детей, помочь им увидеть самое прекрасное.


Я хочу увидеть музыку

 

      Более двадцати лет я работаю в детском саду комбинированного вида и занимаюсь музыкальным воспитанием детей, имеющих речевые нарушения. Мы вместе погружаемся в чудесный мир музыки, вместе радуемся нашим маленьким победам, которые достаются нам с большим трудом.

Взрослым, конечно, приятно, когда  дети красиво поют и танцуют. Яркие радостные выступления – замечательный результат терпеливой, скрупулезной работы. Но все-таки не в обучении исполнительским навыкам я вижу свою основную задачу. Музыкальность – это чувство радости от встречи с музыкой и способность эмоционально ее воспринимать, переживать. Без опыта вдумчивого слушания музыки исполнительская деятельность сводится к подражанию, воспроизведению и не выполняет своей развивающей миссии.

        «Неспособных к музыке детей не существует», - утверждал К. Орф. А как сделать так, чтобы эти способности раскрылись?  Конечно, играть, превращаться, исследовать – действовать под музыку.

Мы слушаем чудесные звуки, и в душе что-то происходит. Музыку нельзя потрогать, но мы ощущаем ее вполне реально - до боли в сердце или тихого умиротворения.

         Музыка, как будто дотрагивается до нас своей волшебной палочкой и заставляет радоваться и прыгать, а в следующую минуту, затаив дыхание, замирать и прислушиваться. Музыку мы ощущаем душой и сердцем, но мы ее не осязаем. А ребенку, чтобы понять и принять, нужно ощутить, потрогать, «проиграть». Я ищу такие средства, которые позволяют детям не только услышать, но и увидеть и даже «потрогать» музыку.


 


 

 






 






 

















                                                                  


                                                                                                                           ________________________________________________ 
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


МАДОУ №50 © 2024