Вторник, 19.03.2024, 09:08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2010 [8]
2011 [23]
2012 [12]
2013 [13]
2014 [1]
2015 [1]
2016 [2]
2017 [11]
2018 [12]
2019 [94]
2020 [50]
2021 [43]
2022 [24]
2023 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
"Литературная викторина"

март 2021 года
 
        В марте 2021 года в рамках РМО по социально-коммуникативному развитию состоялась Литературная викторина между детскими садами города Красноярска. В викторине приняли участие воспитанники 12 детских садов из Свердловского, Центрального и Железнодорожного районов города Красноярска.
       Для Литературной викторины участники выбрали произведения детского писателя Валентины Осеевой.        
       Валентина Осеева работала педагогом и писала рассказы для своих воспитанников. Ее истории о настоящей дружбе, о добре и справедливости очень любимы детьми.

       Участникам Литературной викторины предстояло пройти два этапа испытаний. В первом этапе, ребята вместе с воспитателями читали произведения В.Осеевой. Выбрав понравившийся рассказ, они зашифровали его название в виде ребуса, кроссворда или графической загадки. Обменявшись загадками с другим детским садом, участники приступили к «дешифровке» послания, а разгадав название рассказа, подготовили драматизацию по произведению. Вот как это было:

 


 


Заседание РМО «Художественно-эстетическое развитие»
 Центрального и Железнодорожного районов и
 «Социально-коммуникативное развитие» Свердловского района

11 февраля 2021 года

Тема: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми»


 
Модератор: Чумичева Е.В., МАДОУ №257;
Куршина Л.Ю., МАДОУ № 50.
Выступающие: 1.Реализация принципа интеграции образовательных областей. / Куршина Л.Ю., заместитель по УВР МАДОУ №50.
2. Мастер-класс «Рисование на прозрачном мольберте, как средство развития социально-коммуникативных навыков». / Черипова И.В., воспитатель МАДОУ№50.
3.Мастер-класс «Игры на развитие воображения». / Чумичева Е.В., воспитатель МАДОУ №257

Идея заседания методических объединений, посвященных разным образовательным областям, возникла не случайно. Ведь цель гармоничного и всестороннего развития ребенка может быть достигнута лишь при объединении знаний и умений из разных сфер деятельности. Интегрированный подход к организации образования дошкольников позволяет добиваться целостного восприятия детьми окружающего мира. Реализации данного принципа были посвящены основные доклады педагогов, ознакомиться с которыми можно по ссылкам:
 
Куршина Л.Ю. «Реализация принципа интеграции образовательных областей» https://youtu.be/ISiJ7EoGlIk
 
Черипова И.В. «Рисование на прозрачном мольберте, как средство развития социально-коммуникативных навыков». https://youtu.be/ISiJ7EoGlIk
 
Черипова И.В. «Игры на прозрачном мольберте» https://youtu.be/xRTji-n3GeA
https://youtu.be/8drj1CoC3II

 
Чумичева Е.В. «Игры на развитие воображения» https://yadi.sk/d/Zq0VIqHjlZF-uA?w=1
 

 

Районное методическое объединение педагогов ДОО Свердловского района
по социально-коммуникативному развитию


С представленными играми можно ознакомиться здесь

 


Тема: Образовательная среда ДОУ, как условие развития социально-коммуникативного взаимодействия детей
Ноябрь 2020
Модератор: Куршина Любовь Юрьевна, зам.зав.по УВР МАДОУ №50
Докладчики:
Величко Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ №50;
                          Никитина Елена Александровна, учитель-логопед МАДОУ №50;
                          Цыганкова Олеся Евгеньевна, воспитатель МАДОУ №50;
                          Потылицына Анастасия Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ №50;
                          Маньжова Алена Владимировна, воспитатель МАДОУ №50;
                          Омильянчук Татьяна Петровна, воспитатель МАДОУ №50;
                          Ямпольская Татьяна Борисовна, педагог-психолог МБДОУ №291.
 
 «В пустых стенах ребёнок не заговорит»
Е. И. Тихеева
Детский сад сегодня является одним из основных институтов социализации дошкольника. Посещая детский сад малыш приобретает первый опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В этой связи, предметно-пространственная среда детского сада должна представлять собой систему условий, обеспечивающих полноту социально-коммуникативного развития личности ребёнка. Грамотно организованная среда позволяет обеспечить многообразие детских видов деятельности и конструируется таким образом, чтобы ребёнок в течение дня мог найти для себя увлекательное занятие и поле для общения.
Воспитатель «Детского сада №50» Наталья Николаевна Величко сравнивает среду своей группы «Зайчик» с муравейником, где каждый участник процесса занят значимым делом.


 
Организацию пространства группы с учетом  принципов трансформируемости, доступности, вариативности могут обеспечить легкие и мобильные модули. Дополнение среды предметами, позволяющими детям видоизменять обстановку в соответствии с актуальными потребностями или игровыми задачами дает возможность для развития инициативы, самостоятельности, творчества детей. Педагоги группы «Солнышко» детского сада №50 используют  многофункциональную ширму.




 
Социально-коммуникативное развитие ребенка наиболее эффективно осуществляется через игровую деятельность. Для детей необходимо создавать специальное игровое пространство, в котором они могли бы не просто вступать в различные взаимоотношения, но и активно усваивать нормы и правила общества. Свои авторские игры, направленные на развитие речевой активности, освоение средств и способов познания окружающего мира представляет Елена Александровна Никитина, учитель-логопед детского сада № 50.




 
Важно, чтобы наполнение среды шло от интересов детей. Тогда внесенные в среду элементы становятся стимулами для освоения социально-коммуникативных норм через совместную сюжетно-ролевую игру детей. Так случилось в группе «Светлячок» детского сада №50, о чем расскажут воспитатели группы Татьяна Петровна Омильянчук и Алена Владимировна Маньжова.





 
Не стоит обходить вниманием современные технические средства и многофункциональные игрушки, которые при грамотном подходе педагога могут обеспечить высокий уровень познавательного развития детей, способствовать речевой активности, научат договариваться друг с другом. О таком умном помощнике расскажет педагог-психолог детского сада №291 Татьяна Борисовна Ямпольская.





 

Создавая условия для освоения содержательно наполненной, многофункциональной, вариативной и доброжелательной среды педагоги создают предпосылки эффективного социально-коммуникативного развития детей.
 
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


МАДОУ №50 © 2024