Четверг, 25.04.2024, 10:57
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка вторая. Черный, Серый, Белый.

Сказка вторая. Черный, Серый, Белый.

 Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Слайды

Задачи

1.

Рассказывание сказки по мотивам «Три котенка» В. Сутеева. Педагог рассказывает сказку про трех котят с одновременной демонстрацией слайдов. В сказку вносятся изменения: котятам хозяйка подарила волшебные банты, которые не пачкались. Каждому котенку под цвет его глаз (зеленый, желтый и голубой). Когда котята вылезли из пруда, они потеряли свои банты.

По ходу рассказывания сказки дети сами договаривают некоторые элементы (Три котенка пошли гулять и увидели … Дети, опираясь на слайд называют – лягушку, мышку и т.д. Так же детям по ходу задаются вопросы: Почему стали белыми? Кто же был черный? Какой котенок с желтым бантом? Какой бант был у этого котенка? И т.д.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для сказки.

   

Слайд 1                                            Слайд 2

       

Слайд 3                                               Слайд 4

           

Слайд 5                                               Слайд 6

 

        

Слайд 7                                                Слайд 8

         

Слайд 9                                               Слайд 10

      

Слайд 11                                         Слайд 12

  

Слайд 13                                        Слайд 14

Слайд 15

  • Познакомить со сказкой по мотивам произведения В. Сутеева «Три котенка».
  • Стимулировать речевую активность детей, используя прием договаривания по изображению.
  • Развивать память и внимание.
  • Закреплять знания цветов и умение их соотносить.

 

2.

Оденем котятам банты.

По дороге домой хозяйка котят нашла их банты. Теперь каждому надо одеть свой бантик. Детям предлагается при помощи «волшебного» карандаша одеть котятам банты, которые заранее вынесены из галереи на фон слайда 15. Демонстрируется способ действия. После предлагается сюжет по которому котята поменялись бантами, когда играли (дети меняют котятам банты).

Электронный маркер доски, интерактивная доска, введенные в галерею изображения бантов, слайд 15.

      

                                    Слайд 15

  • Формировать навыки действия электронным маркером (умение передвигать изображения предметов).
  • Развивать координацию и мелкую моторику.
  • Закреплять знание отдельных цветов и умение их соотносить.

3.

Опытническая часть.

Педагог вместе с детьми вспоминает, что произошло с котятами, когда они бросились за мышкой, лягушкой и т.д.? Затем предлагает тоже окунуться в муку, но только пальчиками. Потом потрогать угольки. Дети наблюдают, что происходит с пальчиками, называют, какими они стали. Педагог спрашивает детей, как можно сделать пальчики чистыми. Обращает внимание на воду в тазике. Дети моют руки. Говорят о том, какими они стали, что надо сделать, чтобы руки были сухими. Вытирают руки. Прощаются с котятами.

Емкость с мукой, емкость с угольками, тазик с водой, полотенце.

 

  • Побуждать интерес к исследовательской деятельности.
  • Развивать умение наблюдать и понимать причинно следственные связи.
  • Развивать тактильные ощущения.

 

Результативность:

·        Как и в предыдущем занятии, детям было интересно слушать и смотреть сказку, сопровождаемую слайдами интерактивной доски. Более того, договаривая или отвечая на вопросы, малыши были очень эмоциональны, активно жестикулировали, наперебой говорили.

·        Возможность передвигать предметы на доске оказалась для детей чудом, которое они быстро освоили. После чего бантики даже побывали на головах и хвостах котят.

·        Радость вызвала у детей и опытническая часть, им было интересно, а процесс превращения котят в белых и черных стал более понятным и наглядным.

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 964 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024