Пятница, 29.03.2024, 22:42
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка четвертая. Под грибком.

Виртуальные сказки.

По мотивам сказок В. Сутеева.

 

Авторы: воспитатели Волкова Л.В., Хохлова М.Ю.

 

Развитие сенсомоторных навыков и речи у детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказок В. Сутеева.

Сказка четвертая. Под грибком.

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Слайды

Задачи

1.

Театрализованное введение в занятие.

С помощью соответствующих материалов педагог разыгрывает сказку «Под грибком»

Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для сказки

  

Слайд 1                   слайд 2

Слайд 3

  • Создание атмосферы сказки, мотивирующей интерес детей к занятию.

2.

Продолжение рассказывания сказки с использованием интерактивной доски и активными действиями детей..

Дети берут на себя роль персонажа сказки и действуют за него.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для сказки.

  

Слайд 4             Слайд 5

  

Слайд 6                    слайд 7

 

  Слайд 8     

  • Знакомство со сказкой

В. Сутеева «Под грибком».

  • Развитие монологической речи.
  • Закрепление  умения детей действовать с электронным маркером.
  • Развитие внимания, памяти, логического мышления.

 

3.

Игра «Спрячь под зонтик»

  • Педагог предлагает детям спрятать животных под зонтики.. Дети подбирают по размеру зонтики для животных.
  • Детям предлагается вспомнить в какой очередности приходили герои сказки.

 

Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайд с изображением животных, зонтики

 

Слайд9

  

Слайд10

  • Закрепить знания детей о величинах.
  • Закрепить элементарные способы действия на интерактивной доске
  • Развивать координацию и мелкую моторику.
  • Развитие речи, внимания, памяти.

 

 

Результативность:

·         Большой интерес вызывает  демонстрация сказки с использованием интерактивной доски.

·         Ребята с удовольствием действуют электронным маркером , оречевляя свои действия.

·        Действуя за героев сказки, дети эмоционально проживают роль, переживают за них и с удовольствием выполняют задания на интерактивной доске.

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 1337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024