Виртуальные сказки.
По мотивам сказок В. Сутеева.
Авторы:
воспитатели Волкова Л.В., Хохлова М.Ю.
Развитие
сенсомоторных навыков и речи у детей младшего дошкольного возраста по мотивам
сказок В. Сутеева.
Сказка
четвертая. Под грибком.
№ п\п
|
Название
сюжета и игр, их краткое содержание
|
Материал и
оборудование
|
Слайды
|
Задачи
|
1.
|
Театрализованное
введение в занятие.
С помощью соответствующих материалов педагог разыгрывает
сказку «Под грибком»
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для
сказки
|
Слайд 1
слайд 2
Слайд 3
|
- Создание
атмосферы сказки, мотивирующей интерес детей к занятию.
|
2.
|
Продолжение
рассказывания сказки с использованием интерактивной доски и активными
действиями детей..
Дети берут на себя роль персонажа сказки и действуют за
него.
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайды для
сказки.
|
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6 слайд 7
Слайд 8
|
В. Сутеева «Под грибком».
- Развитие
монологической речи.
- Закрепление умения детей действовать с электронным
маркером.
- Развитие
внимания, памяти, логического мышления.
|
3.
|
Игра «Спрячь под
зонтик»
- Педагог
предлагает детям спрятать животных под зонтики.. Дети подбирают по
размеру зонтики для животных.
- Детям
предлагается вспомнить в какой очередности приходили герои сказки.
|
Электронный маркер доски, интерактивная доска, слайд с
изображением животных, зонтики
|
Слайд9
Слайд10
|
- Закрепить
знания детей о величинах.
- Закрепить
элементарные способы действия на интерактивной доске
- Развивать
координацию и мелкую моторику.
- Развитие
речи, внимания, памяти.
|
Результативность:
·
Большой интерес вызывает демонстрация сказки с использованием
интерактивной доски.
·
Ребята с удовольствием действуют электронным
маркером , оречевляя свои действия.
·
Действуя за
героев сказки, дети эмоционально проживают роль, переживают за них и с
удовольствием выполняют задания на интерактивной доске. |