Авторы:
учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.
По иллюстрациям Н. Радлова.
1. На доске
находят картинки, из которых можно составить две истории. Раздели эти картинки
на две истории, и расставь в необходимой последовательности. Можешь подписать
номера картинок. Расскажи, что у тебя получилось.
Действия детей: Ребенок разделяет картинки на две группы при помощи
электронного маркера. Затем выстраивает картинки в необходимой
последовательности и подписывает их. Рассказывает, что получилось.
Здесь
представлены только те варианты заданий, которые непосредственно использовались
нами на интерактивной доске, а кроме этого могут быть и другие задания,
например:
1.
Выбери из представленных
недостающую картинку;
2.
Последняя
картинка пропала. Расставь картинки в нужной последовательности и придумай, что
может быть нарисовано на утерянной картинке;
3.
Расставь картинки
в нужной последовательности, но расскажи историю задом наперед. И т.д.
Результативность:
1.
За счет
деятельности на интерактивной доске подобные задания по развитию речи приобрели
для детей особую привлекательность. Все, без исключения хотели участвовать в
процессе.
2.
Более того,
интересно было не только тому, кто действовал на доске, но и тем, кто наблюдал
за происходящим.
3.
Такие задания
дети могут выполнять малыми группами, распределяя обязанности и поправляя, друг
друга (один – расставляет картинки, другой – номерует их, третий –
рассказывает).
|