Пятница, 26.04.2024, 21:52
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнение 5. По иллюстрациям Н. Радлова.

Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.

 

По иллюстрациям Н. Радлова.

1.     На доске находят картинки, из которых можно составить две истории. Раздели эти картинки на две истории, и расставь в необходимой последовательности. Можешь подписать номера картинок. Расскажи, что у тебя получилось.


Действия детей: Ребенок разделяет картинки на две группы при помощи электронного маркера. Затем выстраивает картинки в необходимой последовательности и подписывает их. Рассказывает, что получилось.                                                

Здесь представлены только те варианты заданий, которые непосредственно использовались нами на интерактивной доске, а кроме этого могут быть и другие задания, например:

1.     Выбери из представленных недостающую картинку;

2.     Последняя картинка пропала. Расставь картинки в нужной последовательности и придумай, что может быть нарисовано на утерянной картинке;

3.     Расставь картинки в нужной последовательности, но расскажи историю задом наперед. И т.д.

 

Результативность:

1.     За счет деятельности на интерактивной доске подобные задания по развитию речи приобрели для детей особую привлекательность. Все, без исключения хотели участвовать в процессе.

2.     Более того, интересно было не только тому, кто действовал на доске, но и тем, кто наблюдал за происходящим.

3.     Такие задания дети могут выполнять малыми группами, распределяя обязанности и поправляя, друг друга (один – расставляет картинки, другой – номерует их, третий – рассказывает).

 

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (22.09.2012)
Просмотров: 1062 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024