Авторы:
учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.
По иллюстрациям Н. Радлова.
Иллюстрации
Н. Радлова представляют собой ряд картинок (от 2-х до 9 штук), следующих друг
за другом согласно разворачивающемуся сюжету. Благодаря такой
последовательности, ребенок может наблюдать логику происходящих событий в
истории и рассказывать эту историю, опираясь на картинки. Мы же решили
разнообразить задания и присоединить к ним так же и моторную деятельность
детей. Для этого мы просто отсканировали картинки множества историй и ввели их
в раздел «Моя галерея» интерактивной доски. В результате чего получился целый
ряд разнообразных игровых заданий, примеры которых представляем ниже:
1. Расставь
картинки в том порядке, в котором ты считаешь нужно. Можешь подписать номер
каждой картинки. Расскажи, что у тебя получилось.
Действия детей: Ребенок при помощи электронного маркера выстраивает
картинки в нужной последовательности. Используя инструмент «перо» и выбирая
цвет, соответственно нумерует картинки.
После рассказывает свою историю.
|