Авторы:
учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.
Для
сказки «Петух и краски» добавили:
Результативность:
·
Дети
самостоятельно листали слайды с помощью электронного маркера, устанавливали и
закрывали инструмент шторку в нужный момент.
·
Возможность
самостоятельного использования интерактивной доски оказалась огромным стимулом
для рассказывания или пересказа. Дети с большим удовольствием вызывались это
делать.
·
Задания по
разукрашиванию усложнились тем, что детям объяснялась и предоставлялась
возможность выбора цветов в палитре, изменение толщины и прозрачности пера. Все
это они освоили очень быстро, даже быстрее, чем иные взрослые.
·
Детям дали
возможность выбрать публику для рассказывания сказок. Привели малышей. При этом
старшие дети стали рассказывать более эмоционально, как бы обращаясь к
зрителям. А малыши, уже занимавшиеся по этим сказкам слушали старших
дошкольников, затаив дыхание. |