Пятница, 29.03.2024, 02:13
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДОПОЛНЕНИЕ 1

Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.

 

ДОПОЛНЕНИЕ 1

Перспективы работы в направлении по мотивам сказок В.Сутеева

для детей младшего дошкольного возраста.

Мы нашли для себя очень интересным материал сказок В. Сутеева для работы с использованием интерактивной доски. При этом не случайно обращаем внимание на то, что работаем по мотивам сказок, поскольку для нас важно не просто рассказать сказку, а найти в ней такие возможности, которые предполагают наличие детской деятельности с использованием интерактивной доски. Именно поэтому мы вносим в сказки специальные изменения. Так же мы используем собственные рисунки или коллажи в виде слайдов. Создавать их оказалось очень легко, быстро и удобно, когда есть интерактивная доска. Далее мы предлагаем варианты использования сказок В. Сутеева и принципы деятельности детей с интерактивной доской по каждой конкретной сказке.

1.         «Под грибом». Дети самостоятельно смогут прятать по гриб животных и увеличивать сам гриб, используя электронный маркер (передвижение объектов, изменение их размеров).

2.         «Кораблик». Дети самостоятельно смогут «построить» кораблик из соответствующих предметов, используя электронный маркер (передвижение объектов, их поворот).

3.         «Капризная кошка». Дети смогут составлять картину по словесному описанию, что где находится (передвижение объектов при помощи электронного маркера, изменение их размеров).

4.         «Снеговик». Дети смогут собирать снеговика из кругов, увеличивая или уменьшая при этом их размер, добавлять другие необходимые элементы (ведро, морковка, метла), разукрашивать (передвижение объектов, изменение их размеров, разукрашивание с помощью электронного маркера).

5.         «Это что за птица?» Дети смогут собрать неведомую птицу из различных частей тела разных птиц (передвижение объектов с помощью электронного маркера).

Так же мы предполагаем, что сможем сочинить свои сказки и истории, которые помогали бы детям осваивать принципы работы с интерактивной доской.

 

 

Развитие сенсомоторных, коммуникативных навыков и связной речи у детей старшего дошкольного возраста

на материале сказок В. Сутеева и иллюстраций Н. Радлова.

 

По сказкам В. Сутеева.

Мы несколько дополнили слайдами сказки, по которым работали с малышами, и получился отличный материал для рассказывания и пересказа, но уже для детей старшего дошкольного возраста.

Для сказки «Мышонок и карандаш» добавили следующие слайды:

                                 


 

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024