Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.05.2018, 11:44

МАДОУ №50 Красноярск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 26 » семинар «Актуальные тренды времени: опыт и перспективы образования и сопровождения детей с РАС»
09:07
семинар «Актуальные тренды времени: опыт и перспективы образования и сопровождения детей с РАС»

26 октября, на базе Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева состоялся семинар «Актуальные тренды времени: опыт и перспективы образования и сопровождения детей с РАС», куда были приглашены и педагоги нашего детского сада.

Старший воспитатель Хохлова Мария Юрьевна представила участникам семинара модель психолого-педагогического сопровождения детей с РАС, реализуемую в детском саду и сделала акценты в своем выступлении на место (функции, ответственность) каждой категории педагогов в процессе сопровождения.

Приемы работы музыкального руководителя в процессе реализации модели психолого-педагогического сопровождения детей с РАС раскрыла музыкальный руководитель Глушкова Ольга Владимировна, которая показала работу именно узкого специалиста, как педагога деятельность которого носит инклюзивный характер, где дети с РАС ориентируются, прежде всего, на сверстников, а занятия направлены на социализацию.

 

Вот уже второй год в нашем детском саду проходит так полюбившееся детям событие, как «Клубный час». В этот раз мастерские для детей готовили педагоги-специалисты, названия которых были не менее заманчивыми для ребят, чем и сама деятельность: «Осенняя мозаика», «А может быть ворона?», «Осенний марафон Бабы Яги», «Музыкальный кузовок» и т.д. Среди всего многообразия мастерских, ребята (каждый для себя) выбирали три наиболее понравившихся, куда и получали соответствующие билеты.

Конечно, дети заранее знали, где какая мастерская располагается, кто и чем будет с ними заниматься. И в назначенное время (20 октября дети из групп «Мотылек» и «Солнышко», а 27 – дети групп «Огонек» и «Росинка») самостоятельно вышли из групп и разошлись по приглянувшимся им мастерским. Именно самостоятельность, возможность делать собственный выбор, общаться со сверстниками из других групп так привлекает детей в этом мероприятии. И даже если малыш растерялся или забыл дорогу, ему всегда помогут взрослые – педагоги, которые, как раз для этого, стоят на всех маршрутах движения детей.

А после «Клубного часа»: море эмоций, собственноручно изготовленные поделки или заработанные в трудных испытаниях призы, и конечно же, ожидание следующего интересного события.

 

 

Просмотров: 77 | Добавил: Виктория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Смотрите нас
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Воспитатель года
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2018