Суббота, 20.04.2024, 10:42
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка вторая. Хэллоуин.

Сказка вторая.

Хэллоуин.

для детей подготовительной к школе группы (подгруппа до 10 человек)

 

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Лист конспекта на интерактивной доске

Задачи

1.

Кто прячется в темноте? В помещении полумрак. Педагог приглашает детей зайти, желает счастливого Хэллоуина. Звучит ритмичная, тревожно-таинственная музыка (звуковой файл). При помощи инструмента «прожектор» детям предлагается рассмотреть, кто прячется в темноте. Рассматривание начинается с голов-масок и заканчивается ногами героев-друзей, которые и надели эти маски. Дети в замешательстве. Лист конспекта открывается полностью. Догадавшись, кто скрывается за масками, дети спрашивают героев: Ты Лулу?, Куки? и т.д. Герои при помощи педагога отвечают: Нет, я монстр (ведьма, …). Педагог предлагает поздороваться с ними при помощи традиционной песенки-приветствия. Страшилища начинают спорить друг с другом: Поиграй со мной! Нет со мной!...Дети догадываются, о чем они говорят. Им предоставляется самим выбрать, с кем они хотят играть (ведьмой, тыквой или монстром).

 

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта № 1.

Лист № 1

§  Создание атмосферы таинственности и загадочности для мотивации детей к дальнейшей деятельности;

§  Развитие возможности ориентировки в коммуникативной ситуации (задавать вопросы, изменять текст песенки в соответствии с ситуацией, проявлять языковую догадку);

§  Развитие наблюдательности, умения сопоставлять части целого.

 

2.

Игра с тыквой.

Какое у тебя настроение на празднике Хэллоуин? При помощи инструмента «матрица» детям предлагается поставить любую печать на ту рожицу тыквы, которая соответствует его настоящему или придуманному настроению. При этом ребенок с соответствующей интонацией говорит о своем настроении и таким же тоном поздравляет всех с Хэллоуином. После все вместе считают сколько с каким настроением человек всего. Музыкальная рифмовка «Я – тыква…» Дети под музыку исполняют рифмовку, изображая приведений с соответствующим настроением и соответствующих размеров.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта № 2, магнитофон, диск к пособию «Куки и друзья» - В.

Лист № 2

§  Демонстрация и самостоятельное использование инструмента «матрица»;

§  Тренировка языковых навыков в коммуникативной ситуации (умение называть свое настроение, считать);

§  Развитие умения изображать мимически и жестово то или иное эмоциональное состояние (веселый, грустный, сердитый, удивленный, испуганный).

3.

Игра с ведьмой.

Звучит стремительная, тревожная музыка (звуковой файл). Дети говорят о том, что прилетела ведьма. Педагог сообщает, что ведьме нравятся питомцы. Спрашивает ведьму, каждый из питомцев ей нравится. Она говорит, что не каждое животное ей нравится. Дети называют животных, среди которых 3 новых (называет педагог). Предлагается спросить у ведьмы о том или ином животном нравится ли ей оно. Если нет, то животное уменьшаем и «вырезаем», если да, то увеличиваем и сажаем к ведьме. В конце задания дети считают, скольких животных ведьма забирает с собой, а сколько – отправила на землю.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №3

Лист № 3

§  Применение коммуникативных навыков с учетом сложившейся ситуации (вспоминают песню «Нравится тебе…?» и задают соответствующий вопрос ведьме);

§  Тренировка в употреблении лексики по теме «Животные» и «счет», знакомство с новыми словами;

§  Развитие умения передвигать, увеличивать, уменьшать и «вырезать» объекты на интерактивной доске.

4.

Игра с монстром.

Звучит таинственная, волшебная музыка (звуковой файл). Педагог предлагает детям узнать о том, кто живет в этом темном-темном лесу, приглашает детей сесть в круг. Педагог достает фонарь-тыкву, зажигает свечу. Дает детям возможность побыть в завороженном состоянии и начинает рассказывать страшную историю: «Жил-был монстр. У него были большие красные глаза» (части лица для детей – новое; используя языковую догадку, они переводят каждую следующую фразу). «У него были большие, зеленые уши. У него были длинные, фиолетовые волосы. Однажды монстр…» Раздается громкий требовательный стук. Педагог выглядывает за дверь посмотреть и надевает маску монстра. Сообщает, что он монстр. Дети еще раз рассматривают все его части лица, соответственно описанию. Педагог снимает маску и спрашивает детей, испуганны ли они. Дети говорят о своем эмоциональном состоянии. Примеряют маску монстра на себя. История закончена. Дети все вместе тушат свечу. Фонарь убирается.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №4, свеча, фонарь из тыквы.

Лист № 4

§  Развитие навыков аудирования и языковой догадки;

§  Создание условий для переживания детьми различных эмоциональных состояний (гимнастика чувств).

5.

Хэллоуин заканчивается.

Педагог сообщает о том, что праздник подходит к концу и предлагает еще раз вернуться к нашим героям. Пора снимать маски. Куки, сними маску! И т.д. Дети помогают снимать маски с лиц героев. Темнота уходит, и наши герои остаются на свету фонаря-тыквы. Дети вспоминают самые интересные моменты праздника и прощаются с героями традиционной песенкой. Педагог предлагает забрать тыкву-фонарь с собой в группу, чтобы вечером, когда стемнеет, все собрались вокруг и рассказывали друг другу сказки.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №5 и №6.

Лист № 6

                       

§  Тренировка языковых навыков в коммуникативной ситуации;

§  Развитие умения воспринимать на слух и исполнять поручения;

§  Развитие умения передвигать объекты на доске;

§  Развитие возможностей рефлексирования собственных переживаний.

 

Результативность:

·        Возможности интерактивной доски абсолютно полностью позволили создать необычную и таинственную атмосферу Хэллоуина, что просто сконцентрировало все внимание детей;

·        Новые возможности действия на интерактивной доске (использование инструмента «матрица») были не только понятны детям, но и интересны;

·        Навыки выполнения различных операций на доске, полученные детьми ранее, прекрасно сохраняются и требуют развития (перемещение объектов + увеличение и уменьшение объектов + удаление объектов). Теперь не педагог подсказывает детям, как действовать, а они сами себе;

·        На протяжении всего занятия дети были полны эмоциями;

·        Дети свободно ориентировались в коммуникативных ситуациях, не стесняясь показывать не только свои языковые знания, но и эмоции.

Хохлова М.Ю., воспитатель МБДОУ 50

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 1551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024