Вторник, 29.09.2020, 16:32
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 50 комбинированного вида"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка третья. Рождество.

Сказка третья.

 Рождество.

для детей старшего дошкольного возраста (подгруппа до 10 человек)

 

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Лист конспекта на интерактивной доске

Задачи

1.

Подготовка к празднику.

Педагог обращает внимание детей на доску и сообщает о том, что Куки и его друзья готовятся к празднику. Дети говорят о том, что это за праздник, как они это узнали. Называют то, что видят, и рассказывают о том, что необходимо сделать. Дети высказывают догадки о том, где спрятаны елочные украшения. Из коробки появляются разноцветные шары. Дети развешивают шары, называя цвета, затем считают шары. Украшают елку, используя инструмент «матрица».

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №1.

  Лист 1

§   Создание ситуации, стимулирующей речевую активность детей (рассказывание о празднике Рождество);

§   Развитие возможностей детей по применению лексики по теме «Цифры» и «Цвета» в рамках заданной коммуникативной ситуации;

§   Демонстрация и самостоятельное использование инструмента «матрица»;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера.

2.

Где же Куки и друзья?

Педагог начинает петь песенку «Куки, Лулу, где вы?», эмоционально и жестово выражая недоумение. Основываясь на языковой догадке, дети подсказывают, что видят героев на елке. Педагог обращает внимание детей на то, что герои маленькие и спрашивает о том, какие они на самом деле? Дети высказывают предложение «вырастить» героев. Каждый из героев зовет ребенка и просит сделать себя большим.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №2, песня Деда Мороза (пособие «Куки и друзья», В).

Лист 2

§   Развитие языковой догадки;

§   Тренировка в умении передвигать и изменять размеры объектов при помощи электронного маркера.

3.

«Маска, кто ты?»

Дети слышат звуки песни и по голосу догадываются, что на праздник спешит Дед Мороз. Дед мороз появляется среди друзей. Праздник начался. Педагог предлагает поводить хоровод и исполнить Рождественскую песенку. Идет беседа о том, кем хочет быть на празднике каждый из детей. Педагог наводит детей на мысль, что под масками тоже прячутся люди. Кто же там прячется. Взрослый говорит детям, с кого снять маску и они видят знакомых взрослых под масками (воспитателей, няню, преподавателей ИЗО и физкультуры).

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №3, рождественская песня (пособие «Куки и друзья», стартер).

Лист 3

§   Развитие речевых навыков в исполнении песен, восприятии на слух заданий на английском языке;

§   Создание ситуации, стимулирующей речевую активность детей (рассказывание о новогодних костюмах);

§   Создание сюрпризной  ситуации, поддерживающей мотивацию к деятельности на занятии и вызывающую яркие положительные эмоции;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера.

4.

Что принес Дед Мороз?

Педагог обращает внимание детей на то, что оставил под елкой Дед Мороз для настоящих Куки, Лулу и Дензела. Дети говорят, что это подарки, определяют цвета коробок. Беседуют о том, что дети хотят получить на праздник от Деда Мороза. Большинство подарков для детей – это игрушки. Куки с друзьями тоже хотят получить игрушки. Вспоминают, какие игрушки дети могут называть по-английски. Вместе исполняют песенку про игрушки. А в какой коробке лежит, какая игрушка? Помня слова песенки, дети догадываются, что в определенной коробке лежит игрушка соответствующего цвета. Прежде, чем открыть коробку ребенок называет спрятанную в ней игрушку. Все вместе сверяют правильность догадки. Поют песенку про подарки.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №4, рождественская песенка про игрушки («Куки и друзья», А).

Лист 4

§   Создание ситуации, стимулирующей речевую активность детей;

§   Развитие памяти и внимания;

§   Развитие возможностей детей по применению лексики по теме «Игрушки» и «Цвета» в рамках заданной коммуникативной ситуации;

§   Развитие речевых навыков в исполнении песен на английском языке;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера.

 

5.

Кому какую игрушку?

Появляются Куки с друзьями. Они хотят получить подарки. Каждый из героев говорит, какая игрушка ему нравится. Дети раздают игрушки друзьям. Прощаются с героями.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №5.

Лист 5

§   Развитие речевых навыков в восприятии на слух заданий на английском языке;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера.

 

Результативность:

·        Наиболее ярким эмоциональным моментом в занятии стала игра «Маска, кто ты?». Восторг, радость и удивление – это те эмоции, которые читались на лицах детей. В этот момент дети так же активно начали обсуждать то, почему тот или иной педагог одел именно эту маску;

·        Все занятие в целом предполагало речевую активность детей и на русском языке в плане рассуждений (о Рождестве, о праздничных костюмах, подарках). Эти рассуждения успешно дополняли речевую активность детей на английском языке и создавали радостную атмосферу ожидания праздника;

·        Действовать на доске электронным маркером не является уже для детей новым, но все так же привлекательно. Они уже не испытывают беспокойства по поводу, что кто-то не успеет выйти к доске и не нуждаются в подсказках по вопросу механизма действия маркером;

·        Удобство и функциональность электронной доски оправдала себя в том, что в одном занятии, на одном листе конспекта можно связать сразу несколько лексических тем.

Хохлова М.Ю., воспитатель МБДОУ 50

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
РАСпахни сердце ми
YouTube канал
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
Мозаика развития
Поиск
Госуслуги
Copyright MyCorp © 2020