Суббота, 27.04.2024, 09:23
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка третья. Петух и краски.

Сказка третья. Петух и краски.

 Авторы: учитель-логопед Агеева Н.А., воспитатель Хохлова М.Ю.

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Слайды

Задачи

1.

Игра «Волшебные краски».

Педагог обращает внимание детей на шапочки-цвета. Дети называют цвета. Затем им предлагается превратиться в краски. Кто какой краской хочет стать? Малыши сами называю свои цвета и выбирают соответствующие шапочки. Затем проводится игра «Кто раскрасил (травку)?». Малыши называют себя, когда речь идет о соответствующей краске.

Разноцветные шапочки-маски, изображающие разные краски.

 

  • Закреплять знания цветов, умение их правильно называть и соотносить.
  • Предоставление возможности самостоятельного выбора.

2.

Рассказывание по мотивам сказки В. Сутеева «Петух и краски».

Педагог рассказывает сказку «Петух и краски» с одновременной демонстрацией слайдов до того момента, как Петух пошел к краскам.

Интерактивная доска, электронный маркер, соответствующие слайды.

Слайд 1             Слайд 2

Слайд 3             Слайд 4

Слайд 5

  • Познакомить со сказкой В. Сутеева «Петух и краски».
  • Стимулировать речевую активность детей, используя прием договаривания по изображению.

 

3.

Разукрашивание Петушка.

Петух обращается к краскам-детям за помощью. И просит каждую отдельную краску разукрасить ему соответствующую часть тела.

После того, как Петух разукрашен, сказка завершается. Петух всем нравится, теперь он настоящий, гордый и довольный. Всех радует глаз.

Интерактивная доска, электронный маркер, соответствующие слайды.

Слайд 5            Слайд 6

  • Закреплять знания цветов, умение их называть и соотносить.
  • Закреплять умение называть и различать части тела птицы.
  • Развивать умение пользоваться электронным маркером (разукрашивание).
  • Развивать координацию и мелкую моторику.

 

Результативность:

·        В данном занятии процесс разукрашивания Петушка уже не сопровождался напоминаниями педагога о том, как обмакивать в краску «волшебный» карандаш, как им необходимо действовать.

·        Детям понравилось быть красками. Когда играли в игру «Кто раскрасил…?», называя себя, они трогали шапочки.

·        То, что Петушок звал каждую краску по имени, в свой черед, стимулировало детскую выдержку и терпение. Каждый ждал, когда его позовет Петушок.

·        Малыши очень старались быть аккуратными при разукрашивании Петушка, в результате все радовались, когда он стал разноцветным.

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 1388 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Благоустройство
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
ПИТАНИЕ
Поиск


МАДОУ №50 © 2024