Четверг, 01.10.2020, 02:20
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 50 комбинированного вида"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка первая. День рождения Куки.

Сказка первая.

День рождения Куки.

 для детей старшего дошкольного возраста (подгруппа до 10 человек)

 

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Лист конспекта на интерактивной доске

Задачи

1.

День рождения не обычное, а виртуальное.

Педагог сообщает детям, что у Куки сегодня будет не обычный день рождения, а виртуальный. Предлагает детям подумать о том, что это значит. Поясняет: виртуальный – значит компьютерный. Вход на День рождения по именным листочкам. Каждый ребенок находит свой листочик (со своим именем).

Листочки с написанными по-английски именами детей (изготовляются в начале года, дети сами раскрашивают свои листочки; используются почти на каждом занятии; помогают визуально запоминать написание имен по-английски).

 

§  Создание атмосферы мотивирующей интерес детей к занятию.

2.

Где же именинник?

Рассматривание листа при помощи инструмента «Прожектор». Дети называют, что они видят: домик-дерево, дверцы различных цветов, героев, которые живут за этими дверьми. Называют количество этажей в домике, на каком этаже сегодня праздник (по-английски). После открытия листа дети ищут Куки. Когда они замечают выглядывающие из-за дерева его хвост и лапу, педагог при помощи инструментов доски выводит изображение Куки на передний план (перед деревом). Дети поют для него песенку – «Привет, Куки!».

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №1.

Лист 1

§  Развитие наблюдательности, умения соотносить части целого;

§  Употребление знакомой лексики в рамках коммуникативной ситуации.

 

3.

Поможем Куки украсить торт.

Дети замечают, что на торте не хватает свечей. Где они могут быть? Догадываются, что свечи в большом пакете. При помощи инструментов доски педагог «открывает» пакет. Предлагает детям сказать, сколько лет Куки. Дети считают свечи. Куки так же интересуется, сколько лет гостям. Каждый из детей отвечает на вопрос: «Сколько тебе лет?». После дети расставляют свечи на торте, согласно номеру на пламени, называя при этом цифру. Поют песенку-считалку «1, 2, 3…».  Что можно сделать, чтобы свечи были красивее? Разукрасить их. Но надо быть внимательными, потому что Куки просит каждую свечу разукрасить своим цветом. После того, как украшение торта готово дети исполняют песенку- игру «день рождения Куки» (делятся на тех, кто изображает свечи и тех, кто изображает торт).

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №2, магнитофон, диск к пособию «Куки и друзья» - А.

Лист 2

§  Развитие возможностей детей по применению лексики по теме «Цифры» и «Цвета» в рамках заданной коммуникативной ситуации;

§  Развитие умения отвечать на вопрос: «Сколько тебе лет?»;

§  Развитие умения выполнять многозадачные просьбы (необходимость соотнесения цвета и цифры);

§  Развитие умения работать в группе, договариваться о ролях;

§  Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера и разукрашивать их.

4.

Подарки для Куки.

Дети отгадывают, какие еще гости должны прийти к Куки. Друзья Куки (Дензл и Лулу) принесли в подарок разноцветные шары. Дети называют цвета шаров, считают их, отгадывают, какого цвета известного им среди них нет. Куки просит, чтобы дети раздали всем шары, учитывая то, какой цвет они (Куки, Дензл, Лулу) любят. Дети раздают шары. Педагог предлагает порадовать Куки «Разноцветной» песенкой. Куки благодарит детей.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №3, магнитофон, диск к пособию «Куки и друзья» - А.

Лист 3

§  Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера;

§  Развитие возможностей детей по применению лексики по теме «Цифры» и «Цвета» в рамках заданной коммуникативной ситуации;

 

5.

Угощения от Куки.

Педагого сообщает, что Куки приготовил для детей очень интересное виртуальное угощенье. Каждому своя конфета. Дети определяют свою конфету по именному листочку. Куки зовет их подойти поближе, и каждому положить ладошку на свою конфету, закрыть глаза и представить, какого вкуса у него конфета, из чего она сделана, с какой начинкой. Пока дети стоят с закрытыми глазами, педагог при помощи инструмента «ножницы» вырезает конфеты. Когда же дети открывают глаза, они видят пустое блюдо и понимают, что конфеты они съели. Дети делятся впечатлениями о своих конфетах, благодарят Куки и поют для него прощальную песенку.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №4, магнитофон, диск к пособию «Куки и друзья» - А.

Лист 4

§  Развитие творческой мысли и воображения.

 

Результативность:

·        «День рождения Куки» прошло на высоком эмоциональном подъеме, в любой момент времени (и когда дети действовали, и когда наблюдали, и когда рассматривали) все внимание было сосредоточено на доске;

·        Безусловно, что действовать электронным маркером детям очень нравится, при этом для них уже очевидно, что такую возможность получит каждый их них, поэтому сильного беспокойства по поводу собственной персоны дети не проявляли, но с большим удовольствием поправляли других, словесно или тыча пальчиками в доску;

·        Момент с исчезновением конфет оказался для детей волшебным. После этого они наперебой делились своими впечатлениями о вкусе этих «конфет». На вопрос понравилось ли им угощенье, был однозначный ответ «да»;

·        Дети из второй подгруппы услышали, что Куки угощает и четверо из них решили взять для Куки подарки (рисунки и аппликации). В конце занятия двое детей забрали обратно свои подарки, а двое – оставили Куки насовсем. Через пару недель, когда дети смотрели очередную историю про Куки (отсканированные картинки в презентации по принципу видео слайд), то они увидели, что на дереве у Куки висят именно те рисунки, которые подарили ему Альбина и Саша. Все были удивлены, как они туда попали, а дарители еще и горды.

Хохлова М.Ю., воспитатель МБДОУ №50

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 1199 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
РАСпахни сердце ми
YouTube канал
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
Мозаика развития
Поиск
Госуслуги
Copyright MyCorp © 2020