Вторник, 29.09.2020, 16:36
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 50 комбинированного вида"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
От администрации [4]
гр. Зайчик [1]
Уважаемые родители на страничках групп воспитатели и логопед будут выставлять материалы для вас.
гр. Мотылёк [2]
гр. Огонёк [7]
гр. Росинка [4]
гр. Солнышко [1]
гр. Светлячок [5]
Волшебная кисточка [0]
страничку ведёт Черипова Ирина Васильевна
Малышский английский [21]
страничку ведёт Хохлова Мария Юрьевна
Музыкальная шкатулка [1]
страничку ведут Глушкова Ольга Владимировна, Адалова Юлия Сергеевна
Психологическая гостиная [7]
страничку ведут Сорокина Светлана Сергеевна, Руденко Ольга Григорьевна
Физкульт Ура! [2]
страничку ведёт Шерстова Алёна Викторовна
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сказка четвертая. Пасха.

Сказка четвертая.

Пасха.

для детей старшего дошкольного возраста (подгруппа до 10 человек)

 

№ п\п

Название сюжета и игр, их краткое содержание

Материал и оборудование

Лист конспекта на интерактивной доске

Задачи

1.

Кто спрятался в темноте?

При помощи инструмента «Прожектор» дети рассматривают, что скрывается в темноте, называют объекты, обнаруживают пасхального зайчика. Дети вспоминают, кто это такой, когда он приходит и что делает. Открывается лист конспекта. Дети собирают картинку с изображением пасхального зайчика по принципу разборной мозаики, ориентируясь на образец меньших размеров. При этом ребенок называет объект, изображенный на кусочки мозаики по-английски.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №1.

  Лист 1

§   Создание атмосферы загадочности, настраивающей детей на деятельность;

§   Развитие возможностей детей по применению известной лексики в рамках коммуникативной ситуации;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера;

§   Развитие наблюдательности и внимания.

 

 

2.

Украшение пасхальных яиц.

Педагог концентрирует внимание детей на том, что несет зайчик в корзинке. Какие из этих яиц можно назвать пасхальными, а какие нет? Дети называют цвета яиц, пересчитывают те и другие. Педагог и дети беседуют о том, как изготавливают и как украшают яйца на Пасху и предлагает детям не просто разукрасить яйца, а украсить их, нарисовав украшения при помощи электронного маркера. Когда работа закончена дети играют в пасхального зайчика под песенку «Пасхальный зайчик».

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №2, песня «Пасхальный зайчик» (пособие «Куки и друзья», А).

Лист 2

§   Развитие возможностей детей по применению лексики по теме «Счет» и «Цвета» в рамках заданной коммуникативной ситуации;

§   Развитие речевых навыков в исполнении песен на английском языке;

§   Тренировка в умении пользоваться электронным маркером в процессе рисования на доске;

§   Создание ситуации, стимулирующей речевую активность детей (рассказывание об изготовлении и разукрашивании пасхальных яиц).

 

3.

Угощения пасхального зайчика.

Пасхальный зайчик принес угощения для Куки и его друзей и попрятал их в разные места, в том числе на дереве. Педагог предлагает помочь друзьям найти угощенья, исполняют песенку «Угощенья на дереве». Дети ищут сколько, каких угощений принес зайчик (называют, считают), обращают внимание на цвет и размер. Каждый из героев говорит, какое угощенье ему по вкусу, указывая цвет или размер. Дети раздают соответствующие угощенья героям. Прощаются.

Электронный маркер доски, интерактивная доска, лист конспекта №3, песня «Угощенья на дереве» (пособие «Куки и друзья», стартер).

Лист 3

§   Развитие речевых навыков в исполнении песен, восприятии на слух заданий на английском языке;

§   Развитие возможностей детей по применению знакомой лексики;

§   Развитие памяти и внимания;

§   Тренировка в умении передвигать объекты при помощи электронного маркера.

 

Результативность:

·        На данном занятии было ярко продемонстрировано то, насколько многофункциональны возможности электронной доски. Только один слайд может предполагать сразу несколько видов детской деятельности (передвижение объектов, разукрашивание, рисование, рассматривание, собирание целого из частей, исполнение песни или танца и т.п.). При этом сохраняется устойчивое внимание детей;

·        Новым и интересным моментом на занятии стало для детей собирание мозаики. Поскольку масштабы такой мозаики были для детей необычно велики, то они, с одной стороны, успешно называли объекты на кусочках, а с другой стороны, масштабность вызвала небольшие затруднения;

·        Я задавала детям вопрос о том, как мы будем проводить праздник Пасхи: на доске или без нее? Был однозначный ответ в пользу доски. Детям очень нравится заниматься на интерактивной доске, каждое занятие они ждут ее включения.

Хохлова М.Ю., воспитатель МБДОУ 50

Категория: Малышский английский | Добавил: МарияЮрьевна (21.09.2012)
Просмотров: 775 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
РАСпахни сердце ми
YouTube канал
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
Мозаика развития
Поиск
Госуслуги
Copyright MyCorp © 2020