Пятница, 26.04.2019, 11:32
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2010 [8]
2011 [23]
2012 [12]
2013 [13]
2014 [1]
2015 [1]
2016 [2]
2017 [11]
2018 [11]
2019 [47]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

11:13
Летопись ДОУ

ЛЕТОПИСЬ СЛАВНОГО КОЛЛЕКТИВА ДОУ №50,

ИМЕНУЕМОГО "ГОВОРУНОК".

 

         Наш детский сад, как теремок
         Он ни низок, ни высок,
         Не в чистом поле он стоит,
         А асфальтом двор покрыт. 
      И кругом дома, дома,
      В них живёт народу тьма.
      Все они засуетились
      В детский сад заторопились,
      Хорошо бы рядом жить
      И детей сюда водить.
      А заведующая в лоб
      Говорит им сразу: «Стоп!»
      Ребятишки не простые 
      Нам нужны, а речевые:
      С алалией, дизартрией,
      ОНР, ринолалией.
      Чтобы нам их научить
      Умны речи говорить. 
      А сама-то величава, 
      Выступает будто пава, 
      А как речь-то говорит –  
      Словно реченька журчит. 
      Слушает её народ – 
      И всех оторопь берёт  
      Что ёще за алалия? 
      Что такое дизартрия? 
      Надо же, что за напасть!  
      Ох, сюда бы не попасть, 
      В этот странный детский сад! 
      И они пошли назад. 

    Время между, тем проходит
    Речевых детей не водят.
    А пока за валом вал
    Набегает персонал.
    При каждой группе кабинет
    В нём первоклассный логопед
    Умелый и старательный
    Помощник воспитателя, 
    А сами воспитатели 

    Заботливы, как матери.
    Приветливый, как дипломат
    И изящный, как артист
    Подобрался методист.
    Вот такой вот коллектив
    Не спесив, трудолюбив.
    С ним работает всерьёз
    Наш ответственный завхоз. 

     Пока там судят да рядят
     Они без дела не сидят:
     Сделали ремонт, уют,
     Навезли игрушек пуд, 
     Накупили с барышей 
     Книжек, игр, карандашей,
     Для больших и малышей.
     И к себе детишек ждут
     Наконец их к нам ведут. 
    Не простых, а речевых,
    Да хорошеньких таких:
    С плохой координацией,
    Обильной соливацией,
    Не болтливых – шаловливых,
    А замкнутых и молчаливых,
    Со взглядом жалобным таким,
    Негативизмом речевым. 
     Словам – фразам научить,
     Звуки правильно поставить
     Их произносить заставить,
     В речь разговорную ввести?
     Ох не просто здесь найти
     Нужную методику
     Подбери попробуй-ка.
     Заведующая наша ходит 
     С ребятишек глаз не сводит,
     И шепчет про себя слова:
      "Идет кругом голова.
      Думаешь и день, и ночь
      И становится невмочь.
      Раз уж все равно не спится,
      Надо мне пойти учиться.
      Поступлю я в институт
      Все мне и расскажут тут
      Да еще диплом дадут." 
И она, как пионер
Подала нам всем пример.
В этот самый институт
Теперь учиться все идут.
Логопед один, другой,
Воспитатель молодой,
Методист и медсестра –
Все пустились со двора,
Получить побольше знаний
Для создания программы.
Мы решили, что дефект
Поздно исправлять в 5 лет.
И составили свою
Программу авторскую.

     Ребятишки развивались
     Потому, что занимались.
     С логопедом, дефектологом,
     Музыкантом и психологом.

     Пели песни, танцевали,
     Говорили, рисовали,
     С логоритмикой не зря
     Стали лучшие друзья.
     Еще бегали, играли,
     Чистым воздухом дышали.

Каждый день из года в год
Все искали мы подход
К нашим речевым ребятишкам,
Что раскованы не слишком.

Стали больше мы играть,
Театрализацию применять,
Хороводы водить,
Песни, сказки учить.

    Чтоб получить хороший результат,
    Родителей решили привлекать.
    Сшить костюм, испечь пирог –
    Это сделать каждый мог.  

    А роль на празднике сыграть,
    Детишкам сказку показать?
    Что ж и это им привычно,
    Сыграют роль отлично. 

На «Подворьях» музыкальных
Собирается семья.
Все теперь у нас артисты:
Папы, мамы, детвора.

Время быстрой птицей мчится,
Стали многим мы гордиться,
Работать ровно, «не потея»,
Но вот новая затея
Спать начальству не дает,
Вопросы снова задает:
«Как бы речевой дефект,
Чтобы лучше был эффект,
Не кропотливо исправлять,
А вовремя предупреждать?»

Все подумали немного
И решили педагоги,
Чтоб ребенка развивать
С пеленок нужно начинать.

И теперь к нам в детский сад
Мамы с ляльками спешат.
Кому годик, кому два –
А учиться всем пора.

 

       «Как развивается малыш?» -
         Волнуются родители.
         Узнают обо всем у нас
         Такие посетители.  

         Организован клуб для мам
         Они про все узнают там:
         Как играть, чем развивать,
         На вниманье обращать.

         И работаем порой
         Мы теперь со всей семьей:
         Мамы хороводы водят,
         Папы, бабушки приходят,
         На занятие спешат
         Развивать своих ребят.

Категория: 2010 | Просмотров: 860 | Добавил: Tori | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
РАСпахни сердце ми
YouTube канал
Мозаика развития
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Госуслуги
Архив новостей
Copyright MyCorp © 2019