Вторник, 17.05.2022, 18:07
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2010 [8]
2011 [23]
2012 [12]
2013 [13]
2014 [1]
2015 [1]
2016 [2]
2017 [11]
2018 [12]
2019 [94]
2020 [50]
2021 [43]
2022 [18]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Дети с ограниченными возможностями (инвалиды) сильнее, чем мы думаем.
Они сражаются в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает.


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах обычному ребенку и имеет неотъемлемое право учиться со своими товарищами и сверстниками в одной образовательной системе.

Инклюзия заключается не в том, что ребенок посещает ДОУ. Инклюзивное образование означает сложную и тонко подобранную систему, обеспечивающую соответствующее внимание и подход к способностям и проблемам инклюзируемого ребенка, к пониманию его характера, личности и изменяющихся потребностей, к пониманию сути расстройств аутистического спектра и к планированию правильной инклюзии, которая позволит ребенку развиваться и откроет перед ним новые возможности.

 
 
Прочитать статью   
   
Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ № 50 >>>
 
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ №50 >>>
 
Положение о разработке и утверждении индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ №50 >>>
 
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 года >>>
Модель инклюзивного образования МАДОУ № 50 >>>
                                   

 
 
Акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем"
 
 


Игровой сеанс 
 
Игровые сеансы, уже ставшие традиционными, имеют положительное влияние на становление межличностных отношений, общение, понимание аспектов социального взаимодействия, коммуникацию и социальную адаптацию детей. Во время игры происходит взаимодействие детей с окружающим миром, они разыгрывают определенный сюжет и роли, в результате чего начинают осознавать социальные нормы и правила.
 


 



 
Рекомендуем заглянуть на страницу посвященную детям с РАС

Информационные материалы Ассоциации детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие», подготовленные в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития».
 
 
Вход на сайт
ГОСУСЛУГИ
НАВИГАТОР
ВФСК ГТО
Поиск
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
МАДОУ № 50 © 2022